НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Продвижение политических проектов в интернете
  • Образовательные проекты в политическом SMM
  • Научно-исследовательская деятельность
  • Конференция политический SMM
Практика
Мы развиваем практические технологии агитации в интернете, активно противостоим информационным угрозам в соцсетях. При этом мы постоянно агрегируем много эмпирических данных, которые используем в собственных научных исследованиях.
Исследования
Агрегируя всю совокупность эмпирических данных и анализируя развитие происходящих в интернете процессов, мы вырабатываем наилучшие решения для практического применения. Любая эмпирическая деятельность должна базироваться на логически сложенной теории, выработанной на основе собственных успешных кейсов.
Образовательные проекты
В условиях перебазирования избирательного процесса в онлайн формат борьба за электорат теперь разворачивается в интернете и соцсетях. Для успешного взаимодействия с избирателем в социальных сетях необходима структурирования и эмпирически проверенная база знаний. Мы расскажем Вам об основных эффективных инструментах работы с избирателем в социальных сетях и о практике их применения в политической активности.
Конференция
Общероссийская конференция "Политический SMM" — по-настоящему уникальное мероприятия не только в рамках России, но и в глобальном измерении политического пространства. Это единственное место, где о политическом SMM говорят открыто, раскрывая все внутренние механизмы работы с избирателем в социальных сетях.
ПОЛИТИЧЕСКИЙ SMM
Борьба за избирателя теперь разворачивается в интернете. Активная позиция в социальных сетях становится новой модификацией "административного ресурса". Политик, ведущий свои профили в соцсетях, становится лидером мнений как среди электората, так и среди своих оппонентов. Социальные сети помогают приблизить политического деятеля к избирателю, сделать его "своим", что сразу выделяет его среди прочих кандидатов. Активное продвижение аккаунтов в соцсетях позволяют политику не только эффективно формировать свой уникальный имидж, выстраивая актуальную повестку, но и затрачивать на это минимум ресурсов. Социальные сети для политического деятеля — главный электоральный капитал в современном мире.
Новейшие публикации
Еще
ELECT-ASSIST - Официальный организатор конференции "ПОЛИТИЧЕСКИЙ SMM"
ПОДБОРКА ЛУЧШИХ ЭПИЗОДОВ
Кратко об основателе
Made on
Tilda