В таблице показана статистика по постам за последний год. Разброс по количеству публикаций большой: от 24 у М.Г. Дмитрикова и М.А. Тришиной до 172 у Н.С. Федорова. Количество избирателей по единому избирательному округу Калужской области указано за 2020 год, количество избирателей по одномандатным избирательным округам региона – за 2015 год. В столбце «Количество избирателей» подсчет ведется следующим образом: у депутатов, которые идут по пропорциональной избирательной системе, количество избирателей считается как половина всех избирателей Калужской области, у депутатов, которые идут по мажоритарной избирательной системе, – как количество всех избирателей по соответствующему избирательному на момент выборов (поскольку избирательная комиссия Калужской области предоставляет актуальные данные по численности избирателей по муниципальным округам, а не по избирательным).
Депутаты С.Р. Такаев, Н.С. Федоров и Н.И. Яшкин проявляют большую, чем остальные, активность в публикации постов, что говорит об их желании построить диалог через свои посты с избирателями. Однако у пяти других депутатов ( Т.В. Баталова, К.К. Диденко, А.В. Ефремов, А.Г. Слабов, А.А. Сотников) за последний год постов не было, поэтому в таблицу они не включены.
Стоит отметить, что охваты публикаций среди избирателей у всех профилей небольшие. Ни у кого процент охвата к избирателям не превышает половины. Большая часть электората не видит активность депутатов в социальных сетях, что в принципе делает их посты в некотором плане неэффективными. Однако все же стоит отметить М.Г. Дмитрикова, у которого процент охвата к избирателям наибольший (44,76%).