Был проведен анализ постов за последний год (февраль 2019-февраль 2020). Количество избирателей по единому избирательному округу города Томска указано за 2020 год, количество избирателей по одномандатным избирательным округам региона – за 2015 год. В столбце «Количество избирателей» подсчёт ведётся следующим образом: у депутатов, которые идут по пропорциональной избирательной системе, количество избирателей считается как половина всех избирателей города Томска, у депутатов, которые идут по мажоритарной избирательной системе, – как количество всех избирателей по соответствующему избирательному на момент выборов (поскольку избирательная комиссия Томской области предоставляет актуальные данные по избирателям по муниципальным округам, а не по избирательным.). Количество публикуемых постов небольшое, максимальное число – 22 (А.Г. Петров), что говорит о его низкой активности в социальной сети и отсутствии регулярного взаимодействия с избирателями через ленту новостей. Ещё трое депутатов делают очень мало публикаций, и на 4 из 8 исследуемых профилях посты за последний год отсутствуют (Д.Н. Буинцев, Н.Г. Зенкин, Л.Ю. Отмахова, А.А. Кузьмин). Показатель охвата постов достаточно высок у И. А. Леонтьева, он в 1,2 раза больше, чем число его избирателей. Это значит, что часть их избирателей видела посты этого депутата несколько раз в течение последнего года. То есть, этот депутат такими охватами пробивают «информационную слепоту» избирателя в социальных сетях и доносит свои посты до части своего электората. У Д. А. Дорофеева и А. Г. Петрова относительно других большое количество постов, но довольно малый охват. У М. О. Якубы всего один пост, это крайне низкий показатель. Подобная активность не позволяет «дойти» до своих избирателей через социальные сети, это касается всех депутатов Томска. Городская дума и её представители показывают крайне слабую интернет-активность, что свидетельствует о низких стандартах политического SMM в регионе, это очень сильно огорчает.