По работе с Википедия хотелось бы отметить анализ пика просмотров в период кампании. Он любопытен тем, что отражает реальный показатель интереса избирателя к персоне в определенные периоды, т.к. просмотры — это не накрутка, а живые пользователи.
Через призму анализа можно понять, каков интерес к определенному кандидату по сравнению с другими, кто с какой аудиторией работает, есть ли "кандидаты-спойлеры".
А еще интересны правки (посмотреть правки можно здесь). Как оппоненты друг друга правят в период кампании, на сколько задействован черный PR и как в РФ происходят «войны правок в Википедия».
Анализ просмотров и правок — часто это показатель работы PR-служб кандидатов, на сколько они "раскрутили" узнаваемость персоны, что их стали «гуглить» и просматривать биографию.
Общий анализ по работе в Википедия проводит, с одной стороны, проверку работы пресс-служб кандидатов и желание политика работать с аудиторией, с другой стороны, можно сделать предварительную оценку интереса избирателя к политику перед выборами.