Виталий Павлович Ермолаев
SMM технолог.
НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СТАТЬИ
С 2016 г. велись научные исследования на базе НСО «Интернет в электоральных процессах современной России» при кафедре ИОДиПП исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Было произведено несколько крупных исследований активности политических акторов и избирателя в соцсетях. За несколько лет были проанализированы действия более 5 000 политиков в России и были определены динамика развития их аккаунтов в соцсетях. Научные исследования вкупе с практикой можно получить объемную картину происходящего в сфере политического SMM.
Журнал - Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки. 2016 г.
ПОДРОБНЕЕ
Методы агитации в российском интернет-пространстве в период 2000-2015 гг.
Журнал - Вестник Московского университета. Серия 12: Политические науки. 2016 г.
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
Журнал - Вестник Московского государственного областного университета
ПОДРОБНЕЕ
На базе практики ведения предвыборных кампаний в соцсетях и научных исследований в сфере политического SMM в 2016 г. был создан курс. С 2017 г. курс начал преподаваться в МГУ им. М.В. Ломоносова. За несколько лет вышло несколько редакций курса. Курс был признан политтехнологическим сообществом и получил профессиональные премии.
«Политический маркетинг в интернете» - курс читается на кафедре ИОДиПП МГУ им.М.В. Ломоносова.
ПОДРОБНЕЕ
«Политический маркетинг в интернете» - курс читается на кафедре ИОДиПП МГУ им.М.В. Ломоносова.
ПОДРОБНЕЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕМИИ
Научная работа и практика в политическом SMM были высоко оценены профессиональным сообществом. За несколько лет было получено несколько отраслевых премий.
Национальная премия Российской ассоциации политических консультантов (РАПК)
ПОДРОБНЕЕ
Ассоциация Электронной Электоральной политики
ПОДРОБНЕЕ
ПРАКТИКА
В интернет маркетинге с 2004 г. - работа в интернет-рекламе. Ключевые активности - создание сайтов, SEO-продвижение, контекстная реклама и мн.др. С 2014 г. продвижение коммерческих и политических проектов в интернете и социальных сетях. С 2014 г. провел несколько десятков избирательных кампаний в соцсетях - от муниципального до губернаторского уровней. За несколько лет был разработан комплексный подход по продвижению аккаунтов с общественно-политической тематикой в соцсетях, для достижения максимальных результатов.
СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ

Остальные кейсы предоставляются по запросу.

КОНФЕРЕНЦИЯ "POLIT SMM"
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Made on
Tilda