Заключение о наличии актуальных аккаунтов в Facebook политических деятелей Новосибирска
Несомненно, в ходе моего исследования подтверждается тезис о том, что работа по созданию имиджа политика в Интернете в конкретном регионе самими политиками и их командой ведется далеко не качественно. Как известно, на этой неделе анализу подлежала известная и популярная социальная сеть – Facebook, которая согласно исследованию компании Mail.ru, является четвертой по количеству пользователей в России около 25,4 миллионов, правда, среди них уникальными (не пересекающиеся с другими социальными сетями) являются лишь 3%. Так же процент пользователей из Сибирского округа составляет – 13%, что является третьим показателем среди всех социальный сетей, пользуются Facebook, по большей мере, люди уже имеющие статус полноправного гражданина: больше 18 лет, следовательно, каждый из них является потенциальным избирателем политика на выборах всех уровней.

Как следует из вышеперечисленных данных, возможность «наткнуться» на страничку политика в социальной сети жителям Новосибирска и окружающей их области достаточно велика, на мой взгляд, это же еще и напрямую связано с особенностью Facebook: когда ставишь лайк или указываешь регион проживания, то сеть сама рекомендует тебе «интересный» паблик, страничку. Во время избирательных компаний число таких запросов (например, фамилия политика) в поисковых машинах и социальных сетях резко возрастет. Но шанс найти хоть какую-то актуальную информацию про жизнь политика у пользователя немного:
  • Слишком маленькое количество верифицированных страничек политиков
  • Если же она есть, то практически невозможно найти нужную информацию (вспомним пример с депутатов Ильенко, у которого на странице одна фотография и больше ничего, а создана она была в 2014 году).
  • Информации в новостях и группах практически нет, так как фактически официальных групп партии существует крайне мало. Под фактически я подразумеваю активную группу с большим числом подписчиков (больше 2.000) и со свежей информацией.
  • Это говорит о полное отсутствие, либо о его незначительной части, политиков в социальной сети Facebook. На мой взгляд, причин несколько (некоторые из них взяты из предыдущего анализа) • Отсутствие у политиков хороших пиар-команд и помощников.
  • Нежелание использовать новаторские для нашей страны методы политической борьбы.
  • Facebook не самая популярная сеть в России, следовательно, по мнению команд политиков, не требует нужного внимания.
Наверное, можно выделить еще некий геополитический момент: социальная сеть иметь свой офис в США – не имеет ценности для нашей страны. Ведь все сервера социальной сети Facebook расположены в США, возможно, политики боятся утечки информации, хотя, как известно, отечественная социальная сеть «Вконтакте» также имеет сервера, которые расположены в этой стране, а никаких предубеждений, исходя, из этого найти не удалось.

Facebook – это та сеть, которая, например, в отличие от «Вконтакте» имеет более ограниченную структуру и авторские права, то есть нельзя публиковать различные пиратские документы и прочее, следовательно, невозможно привлекать к себе внимание с помощью бесплатного и негативного контента.

Таким образом, видно, что еще один сегмент Интернета практически не занят и требует детальной, точечной проработки во всех значимых аспектах. Интернет, на мой взгляд, создает полновесный образ политика и лишь подчеркивает, что он готов идти на контакт с гражданами. Для исследования и компании в целом необходимо заметить, что социальная сеть Facebook в Новосибирском регионе используется крайне ограниченно.

Made on
Tilda