Социальные сети стали привычной частью современной системы общения всего за несколько лет. Этот вид коммуникации охватил каждый слой общества вне зависимости от возраста и увлечений. И нет ничего удивительного в том, что постепенно такие системы как Facebook, Вконтакте, Twitter или Одноклассники стали активной площадкой для работы с общественными массами заинтересованных людей. Комьюнити — это группы людей, таких же, как мы с вами, объединенных одной идеей, увлечением, интересами. Набрать подписчиков в свои сообщества — достаточно легко, но вот удержать их при себе и держать постоянно их внимание — это совершенно другая, более сложная задача! Для того, чтобы эффективно управлять этими сообществами необходимо понимать главные, принципиальные вопросы, которые обсуждаются в этих сообществах. Для удержания внимания сообщества требуются определенные навыки и инструменты.
Для того, чтобы эффективно управлять этими сообществами необходимо понимать главные, принципиальные вопросы, которые обсуждаются в этих сообществах. Для удержания внимания сообщества требуются определенные навыки и инструменты.
На базе наших исследований мы разработали наши рекомендации и программу обучения по формированию лояльности избирателя в сети.
В программе вебинара будут рассматривать следующие вопросы:
• Анализ Целевой Аудитории
• Комьюнити-менеджмент
• Динамика прироста участников сообщества
• Количество переходов в сообщество с рекламы и сторонних площадок
• CTR по источникам переходов и конверсия в участников по перешедшим
• Фантомы (рабочие профили)
• База активных пользователей
• Coaction (совместное творчество)
• Мемы
• Обсуждения и опросы
• Поведение в сообществе, дискуссии и лидеры мнений