Таргетинг ВКонтакте на пользователей сайтов
Авторизацию через ВКонтакте подключают самые разные сайты, в т.ч. популярные магазины, форумы, СМИ и веб-приложения. Это может быть полезно не только бизнесу, но и кандидатам, желающим, чтобы о них узнал их избиратель. Чтобы показывать рекламу ВКонтакте на аудиторию сторонних сайтов и веб-приложений, нужно сделать 3 простых действия:
• Выберите сайт где есть авторизация через ВК
• Скопировать client_id
• Запустить рекламу
Как это сделать?
  1. Зайти на сайт интересующей вас тематики, найти там заветную кнопку «авторизация через ВКонтакте» и нажать на нее. Если вы уже авторизовались ранее, то вас перекинет в личный кабинет или куда там ведет ссылка после авторизации. Разлогиньтесь из ВК, чтобы получить окно авторизации, которое нам нужно. А если вы впервые авторизуетесь на этом сайте, то приложение попросит доступ к вашей информации. Разные сайты просят разный доступ, но дальше этого окна нам идти не нужно.
  2. Скопировать client_id приложения. На скрине изображено, что нам нужно. В каждом приложение есть свой так называемый параметр client_id. Его можно найти в адресной строке в окне авторизации с сайтом. Просто найдите в адресной строке client_id=цифры. Вот эти цифры нам и нужны. Скопируйте их себе, они вам понадобятся для рекламы.
3. Настроить рекламу на аудиторию этого сайта. Следует понимать, кто посетители этого сайта, прежде чем настраивать на них рекламу. Создаете объявление и в графе «Интересы» вставляем эти цифры в поле «Приложения и сайты».
Теперь вы сужаете вашу ЦА по возрасту, полу, географии. Вам нужны, например, пользователи сайта DROM из Нижнего Новгорода мужского пола в возрасте от 27 до 37 лет? Выбираем эти параметры в графе «Настройка целевой аудитории».

Так можно настроить рекламу на аудиторию конкретных сайтов, где концентрируется ваш потенциальный электорат. Спасибо за внимание — и успехов!
Made on
Tilda