⚠️ВАЖНЫЙ АНОНС⚠️Самая высокооплачиваемая специальность в SMM в 2024 г. - ТАРГЕТОЛОГ В TELEGRAM
✅ Курс вебинаров "ТАРГЕТИНГ В TELEGRAM". Прямо на курсе:
1️⃣ соберем ваши горячие ЦА в Telegram;
2️⃣ сделаем таргетинг на ваши горячие ЦА в Telegram и многое другое.

Политический SMM и интернет-агитация
Политический SMM и интернет агитация стремительно врываются в нашу жизнь. Последние выборы президентов США и Франции показали, что активное использование социальных сетей и интернета позволяют резко сокращать рекламные бюджеты и добиваться большего эффекта в ходе кампании.
Партнер компании - новый инструмент парсинга и рассылок в Telegram в одном сервисе - "TGParsing". Первый сервис парсинга в TG.
Какие преимущества дают социальные сети и интернет в агитационной работе?
  • ИЗБИРАТЕЛЬ УЖЕ НАХОДИТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    По результатам наших исследований в 2017 г., в среднем по России — от 30% до 50% избирателей уже во ВКонтакте, и еще около 30% в других социальных сетях (Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Twitter и др.). Социальные сети и интернет дают самый большой охват потенциальной аудитории, больше чем ТВ, радио, газеты и др. СМИ.
  • АГИТАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ТРАДИЦИОННАЯ АГИТАЦИЯ - В СРЕДНЕМ В 10 РАЗ!
    Количество персонала минимально, расходы идут только на оплату рекламы и агентству за работу. Никаких штатов пехотинцев-исполнителей, аудиторов, контролеров, организаторов и т.д. содержать не надо
  • СКОРОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИЗБИРАТЕЛЕМ РЕЗКО ВОЗРАСТАЕТ
    Очень быстро можно сделать политика узнаваемым через социальные сети — от 1,5 часов, используя нестандартные приемы или за 1,5 месяца используя традиционные приемы. Произвести взаимодействие со всем электоратом или мобилизовать его на определенные действия можно в течении 5 мин.
  • СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ФОРМИРУЮТ УСТОЙЧИВУЮ ЛОЯЛЬНОСТЬ ИЗБИРАТЕЛЯ
    Социальные сети позволяют завязать долгосрочные отношения с избирателем, что сильно повышает лояльность и резко снижает расходы на последующие избирательные кампании (вам не потребуется повторно собирать все контактные данные ваших избирателей и пр.) Современные методы таргетинга позволяют говорить с избирателем в социальных сетях на его языке.
  • НЕТ НИКАКИХ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗАПРЕТОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ:
    • на ТВ,
    • радио,
    • баннерах в газетах и пр.
    Всю необходимую рекламу вы беспрепятственно размещаете в социальных сетях.
Черный PR отрабатывается быстрее, эффективнее и дешевле
Что надо делать политику для правильного вхождения в социальные сети и построения правильных коммуникаций с избирателем?

Основными каналами являются:
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Youtube
  • Одноклассники
  • Twitter
  • Instagram
  • TikTok
  • Поисковые выдачи
Что надо делать политику для правильного вхождения в социальные сети и построения правильных коммуникаций с избирателем?

I. Провести первичный анализ:
1. анализ избирателя в своем избирательном округе
2. анализ конкурентов
3. анализ регионального дискурса
4. анализ своего положения в местном информационном поле

II. Подготовить свои аккаунты в социальных сетях:
1. создать аккаунты, профили в выбранных социальных сетях
2. заполнить аккаунты, профили всей необходимой информацией

III. Подготовить медиа-план:
1. разработать тематику медиа-плана
2. создать список тематических постов

IV. Выходить в соцсети и реализовывать медиа-план.

✅ ГАЙД - "ПРОДВИЖЕНИЕ В TELEGRAM В 2024 г.". САМАЯ ПОДРОБНАЯ ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО TELEGRAM:
1️⃣ парсинг в Telegram - сбор "горячих" ЦА;
2️⃣ таргетинг на "горячие" ЦА в Telegram и многое другое.

Made on
Tilda