Подпишитесь на  новости о политическом SMM


Facebook

Facebook – одна из крупнейших социальных сетей в мире. В 2015 году аудитория Facebook достигла 1,55 миллиарда человек в месяц, ежедневно Facebook пользуются 1,01 миллиарда человек. С помощью этой социальной сети можно создать собственный профиль с информацией о себе, читать различные сообщества и набирать подписчиков, делиться новостями или же сделать свою страницу альтернативой личному блогу. По мнению многих политтехнологов, Facebook можно рассматривать не только как эффективный канал политической коммуникации, но и как дополнительную возможность привлечения сторонников и электората.

«Образцовая» страница должна:

  • быть наполнена разнообразным контентом • внимание подписчиков привлекают качественные фотографии (не только официальные, но и из личного архива), 
  • публикуемые видеофайлы 
  • содержательные посты. 
  • посты должны освещать наиболее крупные и важные события из жизни государства и самого политика, участия в различные рода мероприятиях и торжествах. 
  • работать с популярными группами в регионе 
  • небольшое количество репостов можно считать эффективным инструментом в распространении информации и повышения популярности страницы политика
  • сообщения могут начинаться с обращения к гражданам страны
  • с помощью грамотно оформленной страницы политик может активно взаимодействовать с гражданами, делиться с ними интересными фактами и событиями, сообщать новости и вовлекать их в процесс обсуждения
  • страница не должна носить полностью официальный или же личностный характер, информация должна преподносится сбалансированно, а это играет большую роль в формировании необходимого образа политика в сети Интернет
  • активизировать и консолидировать сторонников, создавать живой общение группы
  • проводить опросы об актуальных для избирателя проблемах, реакции электората и их использование в дальнейших публикациях и выступлениях
  • иметь обновление отдельной новостной группы (паблика) по актуальным проблемам региона.

Подводя итог, можно сделать вывод о том, что грамотно оформленная страница на Facebook – один из наиболее эффективных инструментов формирования политического имиджа в сети Интернет.