Подпишитесь на  новости о политическом SMM


Борьба с «черным PR» в интернете

Присутствие общественных деятелей в интернете нарастает, и актуальность этого вопроса ни у кого не вызывает возражений. С ростом присутствия растет и борьба в интернете за избирателя. Политическая борьба подразумевает борьбу во всех смыслах. И в этой борьбе соперники порой применяют не самые честные приемы, такие как откровенная клевета и обман. Причем, если разворачивают такую борьбу, то обычно ее ведут агрессивно, масштабно и «не стесняясь в выражениях». Технологии распространения «чернухи» хорошо известны, и в разных источниках информации (таких как сайты, соцсети) применяются разные механизмы и приемы распространения негатива.

Экспертами нашей исследовательской лабораторией в свое время были изучены эти основные механизмы и приемы, а также разработаны и успешно применяются по сей день эффективные способы противостояния «черному PR» в интернете.

ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ АГИТАЦИИ vs. ИНТЕРНЕТ-АГИТАЦИЯ

Охват избирателей от 10% против 75%

Обратная связь с избирателем "затруднена" против "постоянна в он-лайн"

Время на подготовку к кампании от 2-х месяцев против 1 дня

Скорость реагирование на черный PR конкурентов от 3-х дней против 3-х минут

Количество задействованных в Вашей команде людей, которых надо контролировать от 50 против 1

Возможность негласного запрета властями проведения агитации до 90% против от 1%

Бюджеты на избирательную кампанию от 300 т.р. в месяц  от 20 т.р. в месяц

Подписчиков в соц.сетях


575462+
Выиграно кампаний


854+
Средний рейтинг на выборах


58.5%