Подпишитесь на  новости о политическом SMM


Политический SMM и интернет-агитация

Политический SMM и интернет агитация стремительно врываются в нашу жизнь. Последние выборы президентов США и Франции показали, что активное использование социальных сетей и интернета позволяют резко сокращать рекламные бюджеты и добиваться большего эффекта в ходе кампании.


Какие преимущества дают социальные сети и интернет в агитационной работе?

Избиратель уже находится в социальных сетях

По результатам наших исследований в 2017 г., в среднем по России — от 30% до 50% избирателей уже во ВКонтакте, и еще около 30% в других социальных сетях (Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Twitter и др.). Социальные сети и интернет дают самый большой охват потенциальной аудитории, больше чем ТВ, радио, газеты и др. СМИ.

Агитация в социальных сетях дешевле чем традиционная агитация - в среднем в 10 раз!

Количество персонала минимально, расходы идут только на оплату рекламы и агентству за работу. Никаких штатов пехотинцев-исполнителей, аудиторов, контролеров, организаторов и т.д. содержать не надо

Скорость взаимодействия с избирателем резко возрастает

Очень быстро можно сделать политика узнаваемым через социальные сети — от 1,5 часов, используя нестандартные приемы или за 1,5 месяца используя традиционные приемы. Произвести взаимодействие со всем электоратом или мобилизовать его на определенные действия можно в течении 5 мин.

Социальные сети формируют устойчивую лояльность избирателя

Социальные сети позволяют завязать долгосрочные отношения с избирателем, что сильно повышает лояльность и резко снижает расходы на последующие избирательные кампании (вам не потребуется повторно собирать все контактные данные ваших избирателей и пр.) Современные методы таргетинга позволяют говорить с избирателем в социальных сетях на его языке.

Нет никаких местных административных запретов на размещение рекламы:

  • на ТВ, 
  • радио,
  • баннерах в газетах и пр. 

Всю необходимую рекламу вы беспрепятственно размещаете в социальных сетях.

Черный PR отрабатывается быстрее, эффективнее и дешевле. 

Какие каналы используют сегодня в политическом SMM для коммуникаций с избирателем?

основными такими каналами являются:

Вконтакте

Facebook

Youtube

Одноклассники

Twitter

Instagram

Поисковые выдачи

Что надо делать политику для правильного вхождения в социальные сети и построения правильных коммуникаций с избирателем?

I. Провести первичный анализ:

1. анализ избирателя в своем избирательном округе
2. анализ конкурентов
3. анализ регионального дискурса
4. анализ своего положения в местном информационном поле

II. Подготовить свои аккаунты в социальных сетях:

1. создать аккаунты, профили в выбранных социальных сетях
2. заполнить аккаунты, профили всей необходимой информацией

III. Подготовить медиа-план:

1. разработать тематику медиа-плана
2. создать список тематических постов

IV. Выходить в соцсети и реализовывать медиа-план.

Оставьте заявку и мы поможем Вам избраться!

CRM-форма появится здесь