ПОЛИТИЧЕСКИЙ SMM И ИНТЕРНЕТ-АГИТАЦИЯ
Политический SMM и интернет агитация стремительно врываются в нашу жизнь. Последние выборы президентов США и Франции показали, что активное использование социальных сетей и интернета позволяют резко сокращать рекламные бюджеты и добиваться большего эффекта в ходе кампании.
Какие преимущества дают социальные сети и интернет в агитационной работе?
ИЗБИРАТЕЛЬ УЖЕ НАХОДИТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
По результатам наших исследований в 2017 г., в среднем по России — от 30% до 50% избирателей уже во ВКонтакте, и еще около 30% в других социальных сетях (Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Twitter и др.). Социальные сети и интернет дают самый большой охват потенциальной аудитории, больше чем ТВ, радио, газеты и др. СМИ.
АГИТАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ТРАДИЦИОННАЯ АГИТАЦИЯ - В СРЕДНЕМ В 10 РАЗ!
Количество персонала минимально, расходы идут только на оплату рекламы и агентству за работу. Никаких штатов пехотинцев-исполнителей, аудиторов, контролеров, организаторов и т.д. содержать не надо
СКОРОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИЗБИРАТЕЛЕМ РЕЗКО ВОЗРАСТАЕТ
Очень быстро можно сделать политика узнаваемым через социальные сети — от 1,5 часов, используя нестандартные приемы или за 1,5 месяца используя традиционные приемы. Произвести взаимодействие со всем электоратом или мобилизовать его на определенные действия можно в течении 5 мин.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ФОРМИРУЮТ УСТОЙЧИВУЮ ЛОЯЛЬНОСТЬ ИЗБИРАТЕЛЯ
Социальные сети позволяют завязать долгосрочные отношения с избирателем, что сильно повышает лояльность и резко снижает расходы на последующие избирательные кампании (вам не потребуется повторно собирать все контактные данные ваших избирателей и пр.) Современные методы таргетинга позволяют говорить с избирателем в социальных сетях на его языке.
НЕТ НИКАКИХ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗАПРЕТОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ:
  • на ТВ,
  • радио,
  • баннерах в газетах и пр.

Всю необходимую рекламу вы беспрепятственно размещаете в социальных сетях.
Черный PR отрабатывается быстрее, эффективнее и дешевле
КАКИЕ КАНАЛЫ ИСПОЛЬЗУЮТ СЕГОДНЯ В ПОЛИТИЧЕСКОМ SMM ДЛЯ КОММУНИКАЦИЙ С ИЗБИРАТЕЛЕМ?
ОСНОВНЫМИ ТАКИМИ КАНАЛАМИ ЯВЛЯЮТСЯ:
Вконтакте
Одноклассники
Facebook
Twitter
Youtube
Instagram
Что надо делать политику для правильного вхождения в социальные сети и построения правильных коммуникаций с избирателем?
1
Провести первичный анализ
1. анализ избирателя в своем избирательном округе
2. анализ конкурентов
3. анализ регионального дискурса
4. анализ своего положения в местном информационном поле
2
Подготовить свои аккаунты в социальных сетях
1. создать аккаунты, профили в выбранных социальных сетях
2. заполнить аккаунты, профили всей необходимой информацией
3
Подготовить медиа-план
1. разработать тематику медиа-плана
2. создать список тематических постов
4
Выходить в соцсети и реализовывать медиа-план
Made on
Tilda