Политический SMM и Интернет Агитация

Политический SMM и Интернет Агитация

Политический SMM (Social Media Marketing,  SMM) и интернет-агитация.

Политический SMM и интернет агитация стремительно врываются в нашу жизнь. Последние выборы президентов США и Франции показали, что активное использование социальных сетей и интернета позволяют резко сокращать рекламные бюджеты и добиваться большего эффекта в ходе кампании.

Какие преимущества дают соц.сети и интернет в агитационной работе?

Избиратель уже находится в социальных сетях.

  • По результатам наших исследований в 2017 г., в среднем по России — от 30% до 50% избирателей уже во ВКонтакте, и еще около 30% в других социальных сетях (Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Twitter и др.).
  • Социальные сети и интернет дают самый большой охват потенциальной аудитории, больше чем ТВ, радио, газеты и др. СМИ.

Агитация в социальных сетях дешевле чем традиционная агитация в среднем в 10 раз!

  • Количество персонала минимально, расходы идут только на оплату рекламы и агентству за работу. Никаких штатов пехотинцев-исполнителей, аудиторов, контролеров, организаторов и др. содержать не надо.
  • Полноценную предвыборную кампанию в социальных сетях по финансам потянет даже рядовой кандидат в муниципальные депутаты.
  • Расходы на кампанию прозрачны и доступны с компьютера в любой точке планеты.

Скорость взаимодействия с избирателем резко возрастает.

  • Очень быстро можно сделать политика узнаваемым через социальные сети — от 1,5 часов, используя нестандартные приемы или за 1,5 месяца используя традиционные приемы.
  • Произвести взаимодействие со всем электоратом или мобилизовать его на определенные действия можно в течении 5 мин.

Социальные сети формируют устойчивую лояльность избирателя.

  • Социальные сети позволяют завязать долгосрочные отношения с избирателем, что сильно повышает лояльность и резко снижает расходы на последующие избирательные кампании (вам не потребуется повторно собирать все контактные данные ваших избирателей и пр.)
  • Современные методы таргетинга позволяют говорить с избирателем в социальных сетях на его языке

Нет никаких местных административных запретов на размещение рекламы:

  • на ТВ, радио, баннерах
  • в газетах и пр.

Всю необходимую рекламу вы беспрепятственно размещаете в социальных сетях.

Черный PR отрабатывается:

  • быстрее
  • эффективнее
  • дешевле

Какие каналы используют сегодня в политическом SMM для коммуникаций с избирателем?

Основными такими каналами являются:

  • Вконтакте
  • Facbook
  • Youtube
  • Одноклассники
  • Instagramm
  • Twitter
  • Поисковая выдача

Что надо делать политику для правильного вхождения в социальные сети и построения правильных коммуникаций с избирателем?

I. Провести первичный анализ:

  • анализ избирателя в своем избирательном округе
  • анализ конкурентов
  • анализ регионального дискурса
  • анализ своего положения в местном информационном поле

II. Подготовить свои аккаунты в социальных сетях.

  • создать аккаунты, профили в выбранных социальных сетях
  • заполнить аккаунты, профили всей необходимой информацией

III. Подготовить медиа-план

  • разработать тематику медиа-плана
  • создать список тематических постов

IV. Выходить в соц.сети и реализовывать медиа-план.