Подпишитесь на  новости о политическом SMM


Сбор аудитории в ВК по событию в единый пиксель

В этой статье мы приведём пример настройки сбора аудитории через Google Tag Manager.

Начнём с ВК.

1. Создаём единый пиксель.

2. Переходим в раздел аудитории

3. Создаём новую аудиторию:
— в источнике указываем созданный пиксель 
— Правило ставим «Пользователи, посещавшие определенные страницы»
— Параметры «Событие содержит», и указываем произвольное название событию (в нашем случае «Lead»).

Переходим в Google Tag Manager. Создаём тег, в него вставляем следующий код: 

<sсript type=»text/javasсript»>
VK.Retargeting.Init(‘VK-RTRG-xxxx-xxxx’);
VK.Retargeting.Event(‘ваш_идентификатор’);
</sсript> 

Полный список возможных вариантов настройки:

<sсript src=»https://vk.com/js/api/openapi.js?144″></sсript>; 
<sсript type=»text/javasсript»> VK.Retargeting.Init(‘VK-RTRG-96471-KZ24cpR’); // инициализация пикселя ВКонтакте 
VK.Retargeting.Hit(); // генерация простого события, аналогичного старому пикселю. Обрабатывается на стороне ВКонтакте по http referrer. 
VK.Retargeting.Event(‘click-red-button’); // генерация события, обрабатываемого на стороне ВКонтакте в соответствии с заданными правилами 
VK.Retargeting.Add(8839163); // добавление пользователя в аудиторию по её ID </sсript>

Используйте этот мега-полезный материал при создании своих рекламных акций!