Подпишитесь на  новости о политическом SMM


Чем мы занимаемся?

Нашей компанией начиная с 2015 г. проводятся систематические исследования использования интернета в электоральных процессах. 

С 2016 г. на базе МГУ им.М.В.Ломоносова нами открыта научная лаборатория НСО «Интернет в электоральных процессах современной России». Кроме этого, на базе своей научной лаборатории мы разрабатываем такие новые инструменты, как: система управления аккаунтов в соцсетях, сетей сайтов, онлайн теледебаты, электронные приемные и др.

196
ИССЛЕДОВАНИЙ

Определение проблематики

Для эффективной предвыборной кампании всегда требуются исследования местной проблематики, чтобы Ваша программа соответствовала актуальным локальным вызовам. Без исследований Вы не сможете построить правильную стратегию избирательной кампании. Причем нужны не только классические социологические исследования, но и исследование элит, учитывая то, что у нас многие округа многосоставные, включающие в себя разнородные территории.

Выделение и исследование ниши

Качественное исследование требует, с одной стороны, переговоров с элитами, а с другой — узнать, какая на самом деле проблематика в каждом населенном пункте. Чем более детально вы будете знать ту территорию, где Вы ведете избирательную кампанию, тем Вы будете эффективнее. Безусловно, необходимо понимать, кто будет вашими оппонентами, и заранее составлять их портреты, чтобы понимать, как отгородиться от них.

Инвестиции кампании

Мы активно сотрудничаем с инвесторами, заинтересованными в развитии новых инструментов и возможностей, используемых в избирательных процессах и расширении своих возможностей в участии в электоральном процессе.

Голос народа

Актуальным вопросом сейчас является соответствие заявляемых тем общественного деятеля  с запросами избирателей. Результаты наших многочисленных исследований доказывают, что повестки политиков отвечают запросу общественности не более, чем на 10%. Однако такой показатель должен составлять 80%. Нам представляется, что осознание этого факта заставит современного политического актора реагировать на боли электората, а не говорить  абстрактные вещи, несоответствующие действительности.