YouTube

YouTube

desktopwallpapers.org.ua-17955Youtube, возможно является первым виртуальным коммуникационным каналом, узнаваемым человеком. Дети начинают знакомство с интернетом именно через  youtube, просматривая мультфильмы, пользуясь, еще не умея читать и писать, голосовым поиском. Youtube уверенно занимает первое место по посещаемости среди видеохостингов. Количество пользователей в YouTube — высоко, аудитория там самая «возрастная»: категория «45-54 лет» обогнала все остальные группы по количеству времени, потраченному на YouTube-видео.

  1. Коммуникативное пространство структурировано первичными и вторичными коммуникативными процессами. Вторичные процессы — это комментарии (обсуждение) и репосты (распространение) информации, впервые полученной по первичному процессу. Только тот первичный коммуникативный процесс имеет успех, если он затем продолжается во вторичных процессах. Youtube является одновременно первичным и вторичным каналом взаимодействия.
  2. Видео из youtube можно репостить в соцсетях, можно к нему писать комментарии. Постольку поскольку проникновение соцсетей в различных регионах  неодинаковое, то и соцсеть для репоста нужно выбирать по специфике региона.Также нужно помнить, что поднимая контент в youtube, он будет подниматься и в Google+, и наоборот. Эти каналы взаимосвязаны. Как политику эффективно использовать youtube?
  3. Наиболее просматриваемые ролики – короткие. Если у политика есть длинное видео, то для увеличения общего числа привлекаемых пользователей, числа репостов, количества комментариев, и вообще количества просмотров,  имеет смысл разрезать его на небольшие ролики длительностью не более 7-10 минут. При этом, использование правила «первых 2 минут», предполагает частичное раскрытие темы ролика (о которой сказано в названии и описании) в первые минуты. Например, если это длинное интервью, то можно сделать нарезку по тезисам, где политик высказывается о каких-то волнующих аудиторию темах. Необходимо также сделать оригинальное описание и название ролика. — Также нужно обратить внимание на рекомендуемые ключевые слова, так как более 50% переходов на видео – это переходы по ссылкам в «рекомендуемых видео». Какие видео, использованные в качестве агитационных будут наиболее эффективными?
  4. Эффективный агитационный канал youtube должен освещать проблемы электоральной локации (того района, где политик ведет предвыборную агитацию), или обобщенную проблему (коррупция, борьба с терроризмом, гендерное равенство). Таким образом, это может быть подборка видео с названием «Имя или Фамилия политика» о «проблема локации» или «обобщенная проблема». Для побуждения к действию потребителей контента в оффлайне, в каждом ролике следует посылать месседж об активизации граждан как избирателей, о том, что их голос решает исход  выборов. Таким образом, можно увеличить политическое участие населения.
  5. Всякое действие в сети имеет противодействие, и поэтому политику, который представлен в каком- либо канале онлайн-коммуникации, нужно понимать, что повысятся и запросы к народному избраннику, сложно будет давать невыполнимые популистские обещания.
  6. Так как видео может побуждать к действиям пользователей в оффлайне, то конверсию от агитационного  видео  можно посчитать, задав соответствующие вопросы на экзит-поллах.