ВКонтакте

ВКонтакте

9728Социальные сети играют все большую роль в жизни современного человека. ВКонтакте – наиболее популярная по количеству пользователей и производимых сообщений социальная сеть в России. Для примера, за месяц в ней публикуются свыше 287 000 тысяч сообщений, а ежемесячная аудитория превышает 53 млн. человек. ВКонтакте пользователи пишут более развернутые новости, посты, фотоотчеты, видео-сообщения, обмениваются статусами, ее формат более универсален, кроме того, ВКонтакте более популярны паблики – группы с постоянно обновляемой лентой новостей на определенную тематику. Страница кандидата ВКонтакте (и других социальных сетях) также является способом создания новостных поводов, поскольку публикуемая на ней информация может быть использована журналистами Интернет-СМИ и традиционных телерадиокомпаний в новостных обзорах и статьях. Это также повысит поисковую выдачу и упоминания о кандидате. Сам ресурс определяет свое предназначение следующим образом: «Задача ВКонтакте — в каждый отдельно взятый момент оставаться наиболее современным, быстрым и эстетичным способом общения в сети».

«Образцовый» профиль политика в Вконтакте состоит из:

  • подробной анкеты, где содержится информация и о личных интересах и увлечениях
  • качественный аватар
  • содержательный и постоянно обновляемый контент (текстовые посты надо сопровождають фотографиями, ссылками, видеозаписями)
  • наличие на странице фотоальбомов
  • видеозаписей
  • примечательна и подборка «Интересных страниц» (среди них наиболее популярные Интернет-СМИ и официальные паблики органов гос. власти)
  • контент профиля должен быть интересен, вызывать доверие и интерес,
  • для привлечения внимания избирателя публикуемую информацию можно сопровождать экспрессивной лексикой