Ведение страницы кандидата ВКонтакте

Ведение страницы кандидата ВКонтакте

ВКонтакте – наиболее популярная по количеству пользователей и производимых сообщений социальная сеть в России. Для примера, за месяц в ней публикуются свыше 287 000 тысяч сообщений, а ежемесячная аудитория превышает 53 млн. человек. Ее формат отличается от Facebook, где распространено общение более короткими статус-сообщениями и фотографиями, а также коммуникация через Мессенджер, ВКонтакте пользователи пишут более развернутые новости, посты, фотоотчеты, видео-сообщения, обмениваются статусами, ее формат более универсален, кроме того, ВКонтакте более популярны паблики – группы с постоянно обновляемой лентой новостей на определенную тематику.

Страница кандидата ВКонтакте (и других социальных сетях) также является способом создания новостных поводов, поскольку публикуемая на ней информация может быть использована журналистами Интернет-СМИ и традиционных телерадиокомпаний в новостных обзорах и статьях.  Это также повысит поисковую выдачу и упоминания о кандидате.

Наши услуги:

  1. Создание и наполнение информацией и медиаконтентом личного профиля кандидата, регулярное обновление по ходу кампании
  2. Дизайн страницы
  3. Привлечение адекватных подписчиков (от 500 до 1000, согласно целевой аудитории)
  4. Модерирование страницы от спама и нежелательных комментариев
  5. Работа с обсуждениями на странице
  6. Публикация актуальных новостей и комментариев, фотообзоров, видеообращений
  7. Ответы на комментарии со стороны подписчиков
  8. Обновление информации и фото на странице в соответствии с планом (для интенсивной фазы кампании – до 3 обновлений в день)
  9. Создание сети дружественных аккаунтов и наполнение их подписчиками для публикации комментариев и поддержки страницы кандидата- лайков, репостов
  10. Создание и размещение рекламных постов через функциональность ВКонтакте

Также мы можем предложить создание отдельного паблика, связанного с кандидатом по актуальным проблемам города (ЖКХ, парковки, школы, детские сады и т.д.):

  1. Написание комментариев к актуальным городским событиям, освещающих мнение кандидата
  2. Вирусные картинки и видео, например с полезными советами о жизни в городе, экстренными телефонами и т.д. по принципу «Сохрани себе на стену».
  3. Ведение опросов и голосований
  4. Привлечение через паблик внимания к профилю кандидата