Вебинар — «Информационный фон в интернете для политического актора»

Вебинар — «Информационный фон в интернете для политического актора»

Поисковая выдача и информационный фон: важность аспектов в формировании политического имиджа в сети.

Для современного политика очень важную роль играет его имидж, в частности, имидж в сети в Интернет. Все чаще мы можем наблюдать ситуации, когда какая-либо провокационная статья или фотография, которая мелькнула на странице, пусть даже не самого авторитетного, но все же читаемого интернет-ресурса, может коренным образом повлиять на политическую карьеру. Иногда политики или же их команды не уделяют должного внимания аккуратности при ведении страниц в социальных сетях/блогах и выкладывают скандальные посты, которые мгновенно разлетаются по сети — и вот уже они возглавляют списки выдачи в поисковых машинах.

Именно поэтому современному политику, который стремится к активному продвижению в Интернете, так важно следить за информационным фоном, складывающимся вокруг его политической фигуры, и в частности за формированием поисковой выдачи. На нее следует обратить особое внимание, так как продвижение позиций официальных ресурсов (веб-сайт политика, его каналы социальные сети и т.д.), а также работа с изображениями и видео требует достаточно много времени и усилий. В отечественном интернет-пространстве наибольшую популярность среди пользователей имеют 3 поисковые системы: Яндекс, Google и Mail.ru.  На протяжении нескольких лет Яндексу удается удерживать лидирующие позиции, и по результатам последних исследований (январь 2016г.) известно, что динамика его популярности все также высока – 49,8%. С разницей всего в несколько процентов за ним следует Google – 41,9%. Самый низкий показатель у Mail.ru – 6%. Остаток приходится на не столь популярные среди российских пользователей машины: Rambler, Bing, Yahoo, Ask, Nigma, QIP. Каждая из этих систем обладает своей спецификой, имеет как сильные, так и слабые стороны, которые можно эффективно использовать при продвижении своей политической фигуры в сети.

В целом, по итогам наших исследования Интернет-пространства в РФ, следует вывод о том, что политикам региона следует больше внимания уделять информационному фону в сети Интернет, следить за потоками негативных комментариев в обсуждениях, способствовать «узнаваемости» профиля в социальных сетях, а также осваивать новые площадки для продвижения имиджа в лице региональных интернет — СМИ и сообществ.

В программе вебинара также будут рассматривать следующие вопросы:

  • Интернет, социальные сети, контент — глазами избирателя
  • Анализ семантического ядра
  • Анализ органической выдачи, контента информационного фона в интернете
  • Анализ социальных сетей
  • Инструменты автоматизированного анализа в интернете, в социальных сетях
  • Постановка мониторинга информационного фона
  • Формирование «контролируемого» информационного фона в интернете, контента

register_button