WEB — аналитика

WEB — аналитика

WEB — аналитика 

Если попробовать в двух словах описать что такое web аналитика то можно сказать так — это Ваши глаза в интернете. Без глаз, без зрения, Вы не сможете увидеть все те важные процессы в интернете, которые влияют на поведение избирателя, Вы не сможете ориентироваться в том, что там происходит, поэтому это принципиальный элемент эффективной работы в интернете.

Поэтому Веб-аналитика открывает безграничные возможности для оптимизации и улучшения не только сайта, аккаунтов в соц.сетях , но и в целом всех процессов. Сегодня мы поговорим о том, зачем Вам нужна веб-аналитика, и что она способна изменить. Что теряют политические актора, у которых не настроены основные инструменты веб-аналитики.

Если раньше для эры web1 достаточно было мощных систем мониторинга Google Analytics и «Метрики» Яндекса, то с приходом эры Web2, когда основной пользователь ушел в соц.сети нам потребовались новые инструменты анализа поведения пользователя в соц.сетях. Можно конечно собирать данные вручную, но зачем это делать и убивать огромную кучу времени, когда  для этого у нас сегодня появилось множество автоматизированных сервисов, которые позволяют нам собирать основную информацию об избирателе. О том, что это за сервисы и как ими пользоваться мы будем говорить на этом вебинаре.

В программе вебинара также будут рассматривать следующие вопросы:

  • Зачем нужна веб-аналитика.
  • Основные счетчики
  • UTM-метки
  • Определение целей
  • Анализ Целевой Аудитории

register_button