Обучение

Обучение

Мы открываем новое направление — Курсы вебинаров для сотрудников пресс-служб политиков, политических партий, городов/областей, а также для депутатов, кто хочет самостоятельно вести работу со своим избирателем в интернете.

В январе 2017 г. впервые в России стартует первый полный курс вебинаров «Курс SMM-политолога для сотрудников пресс-служб»

Подробности курса вы можете узнать здесь.

 

 

 

untitled-infographic_block_1

На данный момент у нас есть собственные уникальные программы обучения, адаптированные для сотрудников пресс-служб, а также фрилансеров-политологов.  Также на базе МГУ им. М.В.Ломоносова нами подготовлена программа обучения «Летняя школа МГУ».

Программа обучения.

«Современные способы и инструменты политической агитации в интернете»

Контент.

  • Анализ региональных проблематик.
  • Справочно-биографическая информация о кандидате.
  • Содержание социально-экономической (хозяйственной) программы кандидата.
  • Политическая программа кандидата.

Википедия – создание, ведение идеальных страниц.

  • Обзор «идеальных» страниц политиков в Википедии
  • Регистрация в Википедии
  • Как создать идеальную страницу «идеального кандидата» в Википедии
  • Структура, обязательные блоки страницы
  • Как обойти все препятствия Википедии при размещении страницы
  • Как модерировать страницу
  • Продвижение страницы в Википедии в выдаче

Собственный сайт кандидата (kandidat.ru).

  • Обзор «идеальных» сайтов политиков в интернете
  • Как создать идеальный сайт «идеального кандидата»
  • Контент, структура, обязательные блоки, форма обратной связи, форум, фотогалерея, видео-блог сайта
  • Проведение опросов
  • СЕО-оптимизация и продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Таргет-мэйл (спам-рассылки)

untitled-infographic_block_2 Соц.сети — facebook.com, вконтакте, twitter.com.

  • Обзор «идеальных» страниц, групп политиков в соц.сетях
  • Контент
  • Создание страницы, группы
  • Посты, репосты
  • Формирование группы подписчиков
  • Проведение тематических опросов
  • Модерация страницы
  • Таргетированная реклама в соцсети

Соцсети — одноклассники, instagram.com, youtube.com, жж.

  • Обзор «идеальных» страниц, групп политиков в соц.сетях
  • Контент
  • Создание страницы, группы
  • Посты, репосты
  • Формирование группы подписчиков
  • Модерация страницы
  • Таргетированная реклама в соцсети

Информационный фон в интернете, выдача в поиске, вирусная реклама.

  • Инструменты автоматизированного анализа в интернете
  • Анализ семантического ядра
  • Анализ органической выдачи, контента информационного фона в интернете
  • Формирование «контролируемого» информационного фона в интернете, контента
  • Формирование вирусной рекламы

Избиратель и кандидат – мониторинг динамики активности избирателей и кандидатов в интернете.

  • Анализ регионального электората и его активности в интернете
  • Формирование социально-демографического портрета избирателя, пользователя интернета
  • Автоматизированные инструменты мониторинга динамики активности избирателей и кандидата в интернете

После каждого занятия Вам будет даваться практическое задание. Реализовав все практические задания, Вы сможете самостоятельно создавать «правильные» контент, сайты, страницы в социальных сетях, информационный фон в интернете, а в дальнейшем и управлять ими. Также Вы научитесь работать с самыми современными инструментами мониторинга информации в интернете.

untitled-infographic_block_3Стоимость 35 000 р., 7 занятий, срок обучения – 14 дней. Стоимость вебинаров – 24 500 р.

Иногородним помогаем в организации проживания.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их по адресу info@elect-assist.ru или по контактному телефону +7 (495) 761-72-58  

Ваше имя *

Ваш e-mail *

Тема

Сообщение