Этапы избирательной кампании

Этапы избирательной кампании

Выделяются несколько этапов избирательных кампаний. Первый, так называемый «нулевой» этап, характеризуется переговорами, подбором команды, анализом обстановки и другими предварительными действиями.

Для периода «раскачки» и подготовки характерно решение бытовых и других вопросов, связанных с размещением и функциональностью аппарата. Важно обеспечить команду связью, техникой, решить логистические вопросы. На этой ступени организовывается связь с общественностью, СМИ.

Этап избирательной кампании по плановым действиям осуществляет агитационную работу, изготовление и раздачу листовок, размещение статей в средствах информации, проведение встреч, конференций, интерактивное общение кандидата с избирателями.

Финишный этап заставляет команду своевременно реагировать на любые пертурбации, более активно влиять на избирателей. Завершающим этапом избирательной кампании считается отчетный, когда кампания уже завершена, а голоса подсчитаны.

Избирательные кампании