Сбор аудитории в ВК по событию в единый пиксель

Сбор аудитории в ВК по событию в единый пиксель

В этой статье мы приведём пример настройки сбора аудитории через Google Tag Manager.

Начнём с ВК.

1. Создаём единый пиксель.
2. Переходим в раздел аудитории
3. Создаём новую аудиторию:
— в источнике указываем созданный пиксель
— Правило ставим «Пользователи, посещавшие определенные страницы»
— Параметры «Событие содержит», и указываем произвольное название событию (в нашем случае «Lead»).

Переходим в Google Tag Manager.

Создаём тег, в него вставляем следующий код:

<sсript type=»text/javasсript»>
VK.Retargeting.Init(‘VK-RTRG-xxxx-xxxx’);
VK.Retargeting.Event(‘ваш_идентификатор’);
</sсript>

Полный список возможных вариантов настройки:

<sсript src=»https://vk.com/js/api/openapi.js?144″></sсript>;
<sсript type=»text/javasсript»>
VK.Retargeting.Init(‘VK-RTRG-96471-KZ24cpR’); // инициализация пикселя ВКонтакте
VK.Retargeting.Hit(); // генерация простого события, аналогичного старому пикселю. Обрабатывается на стороне ВКонтакте по http referrer.
VK.Retargeting.Event(‘click-red-button’); // генерация события, обрабатываемого на стороне ВКонтакте в соответствии с заданными правилами
VK.Retargeting.Add(8839163); // добавление пользователя в аудиторию по её ID
</sсript>

Спасибо за внимание! Надеемся, этот материал был для вас полезен.

Автор: Илья Дорханов