Исследования

Исследования

Нашей компанией начиная с 2015 г. проводятся систематические исследования использования интернета в электоральных процессах. С 2016 г. на базе МГУ им.М.В.Ломоносова нами открыта научная лаборатория НСО «Интернет в электоральных процессах современной России».

MSU

Также мы на базе своей научной лаборатории разрабатываем такие новые инструменты как: система управления аккаунтов в соцсетях, сетей сайтов, он-лайн теледебаты, электронные приемные и др.

Для эффективной предвыборной кампании всегда требуются исследования местной проблематики, чтобы Ваша программа соответствовала актуальным локальным вызовам. Без исследований вы не сможете построить правильную стратегию избирательной кампании. Причем нужны не только классические социологические исследования, но и исследование элит, учитывая то, что у нас многие округа многосоставные, включающие в себя разнородные территории. Это серьезная работа, которая требует, с одной стороны, переговоров с элитами, а с другой — узнать, какая на самом деле проблематика в каждом населенном пункте. Чем более детально вы будете знать ту территорию, где вы ведете избирательную кампанию, тем вы будете эффективнее. Также надо понимать, кто будет вашими оппонентами, и заранее составлять их портреты, чтобы понимать, как бороться против них.

Мы активно сотрудничаем с инвесторами, заинтересованными в развитии новых инструментов и возможностей, используемых в избирательных процессах и расширении своих возможностей в участии в электоральном процессе.

Сегодня очень актуальным стал вопрос соответствия заявляемых тем общественного деятеля и их соотношение с запросами избирателей. Результаты наших первых исследований на эту тему показали, что заявляемые темы соответствуют запросу общественности не более чем на 10%, в то время, как должно соответствовать на 80%. Нам представляется, что осознание этого факта заставит современного политика отвечать на вопросы избирателя, а не говорить зачастую абстрактные вещи.

Ваше имя *

Ваш e-mail *

Тема

Сообщение