Политический контент в интернете

Политический контент в интернете

Политический контент в интернете.

Сегодняшнее разнообразие форм каналов трансляции политической информации в интернете стало очень большим — от чисто визуальных форм в Инстаграм и коротких текстовых сообщений в Твитер до развернутых интерактивных сообщений с текстовым, визуальным и видео содержанием. Все это требует адоптировать Ваш контент под конкретный канал трансляции информации, под уже определенные формы восприятия информации.

Во-первых, необходимо четкое определение и понимание посланий, месседжей, которые вы адресуете своему избирателю. Вы должны ясно формулировать все те смыслы, что Вы пытаетесь донести до электората. Потом, необходимо определить свою Целевую Аудиторию и так сказать «места их скопления» в интернете. И этих разных местах транслировать Ваш контент, адоптированный под конкретный источник информации в интернете. Т.е. в инстаграме Ваши обращения к избирателям будут иметь чисто визуальные формы, и эти формы должны привлекать Вашего избирателя, должны выделяться из общей массы визуального контента. В ютюбе Вы должны использовать уже иные формы политического контента. Они (видео обращения) более сложны в своем производстве и здесь проще «наломать дров» и «все испортить» — с другой стороны, при правильной работе Вы сможете добиться большего эффекта в воздействии на избирателя, т.к. прямые видео обращения обычно влияют на сознание людей гораздо глубже.

Вовлечь в прямой контакт избирателя можно через сети вконтакт и фейсбук. Эти соц.сети позволят вовлекать в обсуждение общественных вопросов большие массивы людей и тем самым резко увеличивать уровни вовлеченности. Работа с контентом в этих соцсетях совершенно отличается от инстаграма и от ютюба. Т.к. и форма и содержание — сильно различаются.

Сайты политических акторов дают больше простора для действий, но сайту не всегда легко добраться до избирателя. Избирателю проще видно то, что происходит в соц.сетях.

Также надо учитывать специфичность самого политического контента. Здесь необходимо понимать, что и как можно давать рядовому избирателю и какую информацию следует сильно дозировать. Так например наиболее распространенной ошибкой многих провинциальных городов в социальных сетях и на своих сайтах является распространение негативной информации о событиях, происходящих в городе. Так зайдя на официальные сайт, аккаунты в соцсетях мы можем в основном увидеть сводки МВД о происшествиях в городе, а именно убийствах, грабежах и прочих негативных событиях. Причем такой информации может быть более 80% от всего контента официального источника городских властей. Понятно, что возможно пресс-служба МВД города работает лучше, чем остальные городские пресс-службы, поэтому им и дают дорогу. Но у рядового гражданина из-за такого «баланса» контента складывается определенное негативное восприятие происходящего в городе. Поэтому формирование правильного информационного баланса контента — является важным и тонким инструментом формирования электоральных предпочтений в интернете. А также четко показывает правильную работу местных властей и формирует соответствующий образ местных властей.

В программе вебинара также будут рассматривать следующие вопросы:

  • Анализ региональных проблематик.
  • Справочно-биографическая информация о политике, городе, области
  • Содержание социально-экономической (хозяйственной) программы политика, города, области
  • Формирование образа города администрации.
  • Содержание контента – составляющие контента.
  • Особенности политического контента в социальных медиа
  • Контент план для социальных сетей

register_button