Первое знакомство с Кайрос

Первое знакомство с Кайрос

Сегодня мы расскажем о сервисе Кайрос, позволяющем автоматизировать управление ставками. Для таргетолога он дает существенную экономию времени, а заказчику экономит бюджет.

А вы уже слышали про Kairos?

Возможно, вам говорили, что он очень сложный и мудреный. Спешу вас огорчить (или, скорее, обрадовать). Это неправда!

Как настроить

1. Создать объявление в рекламном кабинете ВК

2. Разделить по полу — М, Ж

3. Поделить на версии — Мобильную и Десктоп

4. Если требуется — поделить по возрастам.

5. Импортировать рекламные объявления в систему

6. Выставить параметры в системе и запустить.

7. Самое важное — уделять внимание рекламной компании 5 минут в день на проверку. И еще минут 15 — 20 на снятие статистики.

От слов к делу

Настраивать будем кота по кличке Prince. Его задача — выкупить всю аудиторию, начиная с самой дешевой.

Ставка для запуска объявлений — 31 рубль. Таргет разбит на мобильную и десктопную версию. Чуть ниже поясним, для чего это деление.

Не запуская объявления в рекламном кабинете, импортируем их в Кайрос. Даем задачу Принцу — охватить 70% на мобайл и 30% десктоп до 21 июня 2017. Принц рассчитал, чтобы справиться с задачей в срок необходимо охватить в сутки — 1152 пользователя на мобайле и 576 десктопе. Целевой суммарный охват этого объявления составит — 21700 на мобайле и 9300 десктопе.

Если навести мышкой на синие надписи, всплывут окошки с подсказками на русском языке.

На скриншоте ниже видно, что ИИ самостоятельно подбирает оптимальную ставку, чтобы выкупить заданное количество пользователей.

Цена клика — 4.16 рубля.

Мы видим, что, охватив 13854 участников, мы заплатили всего 1464.26 рубля.

Рекомендованная ставка – 241.64 рубля * 13854 : 1000 = 3347.64 рубля, мы бы потратили при рекомендованной ставке.

И нетрудно посчитать, сколько ИИ сберег ваших денег: 3347.64 — 1464.26 = 1883.38

На следующих скриншотах видно, что эффективная ставка почти в 2 раза ниже той, что предлагал Вконтакте. Отсюда идет экономия вашего бюджета.

1 — мобайл.

2 — десктоп.

rCPM — рекомендаванная ставка.

eCPM — Ставка ИИ.

А на этих скринах видно, что в начале пути стояла низкая ставка, объявление показывалось дешевой, не вовлеченной аудитории, поэтому скрытий было больше. Когда ИИ выбрал дешевую аудиторию и поднял ставку выше, негативной реакции стало значительно меньше.

Для чего же делить кампании на мобильную и десктопную версии? Количество негатива влияет на скорость открутки объявления и на его стоимость. Технически пользователям десктопной версии проще скрыть (пожаловаться) на объявление, поэтому карма объявлений на десктопе, как правило, хуже кармы на мобайле.

1 — мобайл.

2 — десктоп.

d_hide — прирост скрытий объявления.

Так вот. Потратив на настройку ИИ пять минут своего времени, можно существенно сэкономить рекламный бюджет и освободить время для других дел.
1 — Первично дали задание Принцу и он начал работать сам.
2 — Не приходилось постоянно следить за охватом и корректировать ставки.
3 — Сэкономили бюджет на том, что ИИ подбирал эффективную ставку ниже рекомендованной.
Как вы думаете, стоит ли оно того?

Автор: Илья Дорханов