Общие сведения

Общие сведения

1. Присутствие современного политика в соц. сетях. Instagram.

2. Присутствие современного политика в соц.сетях. ВКонтакте.

3.  Youtube как канал взаимодействия политика с избирателями. Предвыборная агитация.

4. Заметка о новых эмодзи в Facebook.

5. Instagram, YouTube и Блоги: возможности инструментов в формировании политического имиджа в сети.

6. Политический имидж с Twitter: идеалы, возможности, реальная ситуация.

8. Живой Журнал vs ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук.

9.  Вконтакте как «современный, быстрый и эстетичный» способ формирования политического имиджа в сети.

10. Роль Facebook в процессе формирования политического имиджа.

11. Википедия как средство продвижения политика/кандидата.

12. Crowdsourcing. Особенности использования ресурсов виртуальных групп.

13. Twitter как инструмент формирования политического имиджа.

14. Присутствие политика в соц.сетях: Twitter.