Модели избирательных кампаний

Модели избирательных кампаний

Модели избирательных кампаний. Сегодня выделяют пять основных моделей предвыборных кампаний:

  • Рыночный подход;
  • Административно-командный вид;
  • Партийная модель;
  • Неструктурированная;
  • Комплексный подход.

Каждый тип кампаний отличается механизмами ведения и источником денежных ресурсов. На данный момент самой популярной является первая модель избирательной кампании, при ее реализации кандидат является продуктом, который продают электорату.

Следующие два типа обычно убеждают избирателей в исключительности кандидата. Неструктурированная модель становится неактуальной, так как зиждется на бескорыстной поддержке кандидата, а такой подход найти все тяжелее.

Идеальным вариантом является комплексная модель избирательных кампаний, сочетающая в себе практически все вышеперечисленные виды.

Избирательные кампании