Аналитика и информационное интернет-сопровождение предвыборных кампаний

Аналитика и информационное интернет-сопровождение предвыборных кампаний

С
егодня без профессионального  интернет сопровождения выборов практически невозможно провести эффективную агитацию в рамках избирательной кампании.

Это обусловлено всеобщим проникновением электората в интернет, что заставляет кандидатов брать во внимание особенности сетевого общения с избирателями, проведения предвыборных кампаний с применением современных приемов и технологий.

Особенностью интернет сопровождения избирательного процесса является возможность оперативно донести до электората изменения, происходящих на выборах, другую актуальную информацию. Для многих избирателей бумажная продукция уже не составляет весомого значения, поэтому интернет сопровождение выборов является единственным вариантом общения с ними. Преимущества интернета перед традиционными методами уже стали очевидными для большинства современных политиков.1

2

1.  Социальные сети.

3
2. Собственная страница в Википедии.
Википедия – в первую очередь, уникальная энциклопедическая, справочная система, сочетающая в себе свободу редактирования ,обязательность соблюдения правил и жесткость модерации. Википедия почти уже стала нарицательным наименованием, мемом : «Глянь/спроси в Википедии». Все, что предполагает общественное значение или массовый интерес, со временем оказывается представленным на ресурсе в виде традиционной справочной страницы. С точки зрения применимости ресурса для раскрутки политика/кандидата Википедия подходит как элемент придания значимости.
43. Официальный сайт кандидата:
Персональный сайт – обязательный инструмент успешной предвыборной кампании в Интернете. Сайт кандидата – это страница приземления сторонников с рекламных объявлений, из естественного поиска, а также с информационных материалов и страниц. Сайт является центром всей кампании и содержит не только наиболее актуальную и полную информацию о кандидате, но и может быть интерактивным инструментом для сторонников: на сайте они смогут задать кандидату вопросы, внести пожертвования на кампанию, скачать различные информационные материалы, поучаствовать в чате или видео-конференции, найти ссылки на социальные страницы кандидата и т.д. Идеальный сайт современного политика должен быть технологичным, информативным и открытым, включать в себя различные интерактивные элементы и площадки для общения сторонников.

5
4. Информационные сайты электронных газет и журналов.
Сегодня набирают популярность сайты газет и журналов — электронные дубликаты бумажных СМИ.  Для читателей они гораздо интереснее их традиционных аналогов. Основную роль в огромном росте спроса на интернет-СМИ играет их интерактивность и актуальность информации, которую не может себе позволить даже телевидение. Свежие новости становятся доступны миллионам пользователей в доли секунд без малейшего напряжения с их стороны. Одним щелчком мыши.

6
5. Формирование стратегии и медиа-плана.
Стратегическое планирование избирательной кампании — это необходимый элемент ее подготовки. Планирование избирательной кампании включает определение ее целей, ресурсов для проведения и процесс управлениями ими.

Процесс стратегического планирования избирательной кампании — это системное осмысление информационных, людских и материальных ресурсов, общей ситуации и наиболее оптимальное сведение их в единый план, содержащий цели и устанавливающий пути и средства их достижения. Стратегическое планирование избирательной кампании включает:

  • сбор информации об электорате и соперниках, и ее оценку;
  • определение сегментов избирательного округа и социальной базы поддержки кандидата;
  • использование тем и проблем, глубоко волнующих избирателей;
  • формирование контрастного имиджа кандидата, отличающего его от соперников;
  • демонстрация отличий программы кандидата от программ его конкурентов;
  • формирование позитивного имиджа кандидата;
  • разработку стратегии в виде определения адресных групп, проблем, целей, лозунгов политической кампании;
  • 7

    ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ АГИТАЦИИ  vs. ИНТЕРНЕТ-АГИТАЦИЯ

    Охват избирателей от 10%
    Обратная связь с избирателем затруднена
    Время на подготовку к кампании от 2-х месяцев
    Скорость реагирование на черный PR конкурентов от 3-х дней
    Количество задействованных в Вашей команде людей, которых надо контролировать от 50
    Возможность негласного запрета властями проведения агитации до 90%
    Бюджеты на избирательную кампанию от 300 т.р. в месяц
    Охват избирателей от 75%
    Обратная связь с избирателем - постоянна в он-лайн
    Время на подготовку к кампании от 1 дня
    Скорость реагирование на черный PR конкурентов от 3-х минут
    Количество задействованных в Вашей команде людей, которых надо контролировать от 1
    Возможность негласного запрета властями проведения агитации 1%
    Бюджеты на избирательную кампанию от 20 т.р. в месяц

    У НАШИХ КАНДИДАТОВ

    575462+
    Подписчиков в соцсетях
    +854
    Выигранно кампаний
    58,5%
    Средний рейтинг на выборах

    НАШИ ИЗБИРАТЕЛИ

    +
    Подписчиков Twitter
    +
    Facebook Likes
    +
    Выиграно кампаний
    +
    Проголосовали за наших кандидатов

    Наиболее востребованные предложения.

    Создание сайтов и аккаунтов в соц.сетях.

    Муниципальный Депутат
    45 000 р.
    • Создание и заполнение сайта кандидата
    • Создание страницы кандидата в vkontakte
    • Создание страницы кандидата в facebook
    • Создание страницы кандидата в youtube
    • Персональный менеджер
    Депутат Думы
    55 000 р.
    • Создание и заполнение сайта кандидата
    • Создание страницы кандидата в vkontakte
    • Создание страницы кандидата в facebook
    • Создание страницы кандидата в youtube
    • Создание страницы кандидата в twitter
    • Создание страницы кандидата в instagram
    • Персональный менеджер
    Депутат ГД РФ
    90 000 р.
    • Создание и заполнение сайта кандидата
    • Создание страницы кандидата в wikipedia
    • Создание страницы кандидата в vkontakte
    • Создание страницы кандидата в facebook
    • Создание страницы кандидата в youtube
    • Создание страницы кандидата в twitter
    • Создание страницы кандидата в instagram
    • Создание страницы кандидата в одноклассники
    • Персональный менеджер

    Ведение сайтов и аккаунтов в соц.сетях.

    Муниципальный Депутат
    40 000 р.в месяц
    • Ведение сайта кандидата
    • Ведение страницы кандидата в vkontakte
    • Персональный менеджер
    Депутат Думы
    80 000 р.в месяц
    • Ведение сайта кандидата
    • Ведение страницы кандидата в vkontakte
    • Ведение страницы кандидата в facebook
    • Ведение страницы кандидата в youtube
    • Персональный менеджер
    Депутат ГД РФ
    125 000 р.в месяц
    • Ведение сайта кандидата
    • Ведение страницы кандидата в wikipedia
    • Ведение страницы кандидата в vkontakte
    • Ведение страницы кандидата в facebook
    • Ведение страницы кандидата в youtube
    • Ведение страницы кандидата в twitter
    • Ведение страницы кандидата в instagram
    • Персональный менеджер
    Оставьте заявку по адресу info@elect-assist.ru и наши эксперты подготовят для Вас рекомендации

    Ваше имя *

    Ваш e-mail *

    Тема

    Сообщение