Facebook — активное ведение аккаунтов политических акторов

Facebook — активное ведение аккаунтов политических акторов

Социальные сети играют все большую роль в жизни современного человека. На данный момент мы можем говорить об их многообразии и ориентированности на весьма разноплановые аудитории (люди различных возрастных категорий, социального статуса, профессий — в том числе и политические деятели). Каждая сеть обладает своей спецификой и особенностями, чем и привлекает пользователей.

Facebook – одна из крупнейших социальных сетей в мире. В 2015 году аудитория Facebook достигла 1,55 миллиарда человек в месяц, ежедневно фейсбуком пользуются 1,01 миллиарда человек. С помощью этой социальной сети можно создать собственный профиль с информацией о себе, читать различные сообщества и набирать подписчиков, делиться новостями или же сделать свою страницу альтернативой личному блогу. По мнению многих политтехнологов, Facebook можно рассматривать не только как эффективный канал политической коммуникации, но и как дополнительную возможность привлечения сторонников и электората.

Анализируя присутствие региональных политиков в соц.сети Facebook, мы пришли к выводам о том, что большинство региональных политиков в нашей стране не используют самую популярную в России социальную сеть Facebook для формирования политического имиджа в сети Интернет, однако анализ аккаунтов представителей органов высшей государственной власти показал, что их профили являются отличным примером того, как современный политик может формировать необходимый образ в социальной сети, вызывать интерес к своей персоне и привлекать потенциальных избирателей.

Подводя итог исследованиям наших экспертов, мы сделали вывод о том, что российские региональные политические деятели активнее используют Вконтакте, нежели Facebook в качестве канала коммуникации с избирателями и инструмента для формирования политического имиджа. Вовлеченность российского избирателя в отечественную социальную сеть также выше, чем в ее зарубежный прототип. Однако в целом, говорить об эффективности присутствия политиков на данных каналах говорить пока не приходится. Необходима комплексная работа по оформлению и продвижению их аккаунтов.

На базе наших исследований мы разработали программу обучения по активному ведению аккаунтов политических акторов и эффективному взаимодействию с избирателем в Facebook.

В программе вебинара будут рассматривать следующие вопросы:

  • Обзор «идеальных» страниц, групп политиков, городов, областей  в социальных сетях
  • Контент
  • Создание страницы, группы
  • Посты, репосты
  • Формирование группы подписчиков
  • Проведение тематических опросов
  • Модерация страницы
  • Таргетированная реклама в социальной сети

register_button