Ведение страницы кандидата в Facebook

Ведение страницы кандидата в Facebook

Facebook – третья по объему аудитории социальная сеть в России. Аудитория Facebook традиционно старше и образованнее, чем у других социальных медиа.

Активная и читаемая страница в Facebook – обязательная программа для кандидатов, целевой аудиторией которых является средний класс, малый бизнес, студенты и молодежь, но и представители других целевых групп не чужды данному каналу. Facebook  очень активно используют с мобильных устройств, что позволяет оперативно общаться с электоратом, быстро доводить до них информацию

Facebook лучше других каналов подходит для консолидации сторонников. Кроме того, этот канал предлагает широкие возможности для таргетированной естественной рекламы (рекламы, которая кажется пользователю новостным контентом). Возможности тартетинга позволят нам создавать десятки рекламных сообщений для разных узких групп – родителей, врачей, учителей, бизнесменов, журналистов, инженеров, автолюбителей, студентов и многих других, а также искать аудиторию, похожую на нашу целевую с помощью механизмов Facebook.

Что мы предлагаем?

  1. Регистрация и наполнение личной страницы в Facebook, создание медиаплана по публикациям в течение всей кампании
  2. Привлечение заранее определенного числа подписчиков и сторонников на страницу и в группу кандидата
  3. Верификация страницы в Facebook
  4. Структурирование визуального дизайна страницы, фотогалерей
  5. Активизация и консолидация сторонников, создание живой группы для общения
  6. Мониторинг упоминаний кандидата в социальной сети с целью получения обратной связи от избирателей
  7. Управление репутацией
  8. Общение с электоратом от имени кандидата, ответы на комментарии, модерирование комментариев
  9. Создание встреч избирателей
  10. Проведение опросов об актуальных для электората проблемах, реакции электората и их использование в дальнейших публикациях и выступлениях
  11. Работа с популярными группами в регионе и мониторинг пабликов
  12. Создание и обновление отдельной новостной группы (паблика) по актуальным проблемам региона, города с целью поддержки кампании
  13. Создание платных политических рекламных объявлений через функциональность Facebook, подбор таргетинга (по демографии и интересам пользователей, поиск похожей аудитории, по времени показа, по географии показа и даже по политическим взглядам) и дизайна для них