Тел.:
+7 (495) 008-47-53
Услуги
Обучение
Запись на мастер-классы
Инструменты анализа
Анализ сообществ в ВК
Поиск подписчиков в ВК
Интернет агитация
Образ политика
Личный брендинг
Прочие услуги
Ведение сайта кандидата
Репутация в сети
Борьба с «черным PR»
Страница в Wikipedia
Продвижение картинок
Самовыдвиженцам
Услуги для PR-агентств
Анализ запросов.
Исследования
Сопровождение в сети
Наши принципы работы
Обучение
Аналитика
Формирование имиджа
Имидж администрации области/города в интернете. Репутационные риски
Традиционные методы агитации vs. агитация в интернете
Первичные каналы трансляции информации в сети интернет
Подробный рейтинг активности
Природа политического имиджа в интернете
Специфика политического имиджа
Формирование имиджа политического актора
Актуальность присутствия современных политиков в интернете
Идеальный образ политика в сети Интернет: на пути к идеалу
Идеальный образ политика в сети Интернет: основные ошибки
Идеальный образ политика в сети интернет: реальные идеальные
Зачем политику нужен блог?
Поисковая выдача и информационный фон: важность аспектов в формировании политического имиджа в сети
Социальные сети
Общие сведения
Присутствие политиков в соц.сетях: Instagram.
Присутствие современного политика в соц.сетях. Часть 1. ВКонтакте
Youtube как канал взаимодействия политика с избирателями. Предвыборная агитация.
Заметка о новых эмодзи в Facebook
Присутствие политика в соц.сетях: Twitter.
Twitter как инструмент формирования политического имиджа
Instagram, YouTube и Блоги: возможности инструментов в формировании политического имиджа в сети
Политический имидж с Twitter: идеалы, возможности, реальная ситуация
Живой Журнал vs ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук
Вконтакте как «современный, быстрый и эстетичный» способ формирования политического имиджа в сети
Роль Facebook в процессе формирования политического имиджа
Википедия как средство продвижения политика/кандидата
Crowdsourcing. Особенности использования ресурсов виртуальных групп.
Примеры
Социальная сеть «ВКонтакте» как средство политического имиджа тамбовских политиков
Активность тамбовских политиков в социальной сети Facebook
Тамбовские политики в Instargram и Youtube
Представленность тамбовских политиков в социальных сетях Twitter и Одноклассники
Википедия как средство имиджа тамбовских политиков
Обзор сайтов тамбовских политиков
Социальная сеть «ВКонтакте» как средство политического имиджа тамбовских политиков
Активность тамбовских политиков в социальной сети Facebook
Анализ Фейсбук на примере группы «Калининград»
Анализ Одноклассников и Твиттера на примере группы «Калининград»
Личный сайт политика: выводы на основе аналитических отчетов исследователей группы «Калининград»
Значимость Википедии как канала формирования политического имиджа (на основе мониторинга деятельности группы «Калининград»)
Обзор страницы Путина Владимира Владимировича в Википедии
Обзор страницы Медведева Дмитрия Анатольевича в Википедии
Аналитический вывод о странице А.В. Дворковича в Википедии
Заключение о наличии актуальных аккаунтов в Facebook политических деятелей Новосибирска
Избиратель
Ключевая идея для избирательной кампании
Анализ социально-демографического портрета электората в Калининградской, Тамбовской областей и Краснодарского края через призму интернет-пользователей
Избиратель в интернете. Динамика роста присутствия: статистика
Электоральные технологии в мире
Портрет избирателя Тамбовской области и их активность в Интернет-пространстве
Электронное правительство, электронное голосование на примере Эстонии и Эквадора. Значимость современных каналов коммуникации
Интернет-электорат Новосибирского региона
Динамика присутствия избирателя в Интернете
Анализ событий
Социальные сети в «Цветных революциях»
Праймериз “Единой России”: как это было
Интеграция в формате BRICS
Международные режимы контроля над вооружениями и двусторонние договоренности РФ и США в условиях украинского кризиса
В Польше предлагают блокаду Калининграда. Кто пострадает?
Почему Восточная Европа превратилась в брюссельскую колонию?
Миф Литвы об энергонезависимости начинает развенчиваться
Стратегия выживания Прибалтики: логика противостояния вместо развития
Формирование общего энергетического рынка государств – членов Евразийского экономического сообщества
Правовое обеспечение использования информационных технологий в рамках Евразийского экономического сообщества
Международно-правовое регулирование добровольной миграции в рамках СНГ и ЕврАзЭС
Вопросы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления (на примере опыта США)
Взгляды Запада на интеграционные и геополитические амбиции России и постсоветских стран
Приграничное сотрудничество: теория и практика. Политические, правовые, экономические проблемы международного сотрудничества на постсоветском пространстве: монография
Совершенствование национального и наднационального управления в Евразийском экономическом сообществе.
Парламентский вектор евразийской интеграции
Парламентская республика в Киргизии: пример для подражания или откат назад?
Основные итоги и уроки интеграционных преобразований постсоветских государств
К вопросу разработки доктрины Евразийского экономического союза
Политология
Информационная война как модель взаимодействия политических акторов
Использование больших данных для политического продвижения и рекламы
Роль агитации и пропаганды в современном мире
Лоббирование: определение, методы, планирование
Пророки и их роль в политике
Soft Power. Мягкая сила, определение и противодействие.
Политическое лидерство: методология исследования
История политического лидерства: эволюция, проблематика и основные теоретики
Особенности формирования патриотизма региональными отделениями парламентских политических партий
Анализ проблемы архаизации общества в России в 1990 — 2010-х годах
Проблема «образа будущего» в деятельности парламентских партий
К вопросу об образе президента в современной России
Аналитический обзор деятельности британского военно-инновационного агентства Defence Science and Technology Laboratory
Политические детерминанты региональной интеграции в современном мире
Институт президентства на постсоветском пространстве: перспективы развития
Статьи на английском
Image of the future in the conservative ideology in Great Britain and in the program of United Russia party
The Future of Europe: 2020 Strategy in Infographics
The Baltic Anti-Terrorist Operation: “Crimea Is Ours” People Will Be Declared Terrorists
Дискурс в соцсетях
Анализ сетевых сообществ г. Иркутска
Анализ групп в социальных сетях Можайского района Московской области
Актуальные проблемы Клинского района
Республика Тыва в социальных сетях
Реестр полит-SMM
Реестр SMM-Политологов
Портофолио smm-политологов
«SMM-политология»
Контакты
Расписание
Купить
Личный брендинг
Личный брендинг